Основной
целью своей педагогической деятельности считаю создание необходимых условий для
развития личности ученика через реализацию идей личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов к обучению.
Данная
цель определяет комплекс взаимосвязанных задач:
§ Развитие
познавательного интереса обучащюихся на основе формирования высокой учебной
мотивации школьников;
§ Развитие
способностей к самостоятельной познавательной деятельности на основе
использования системно-деятельностного подхода в обучении.
§ Развитие
интеллектуальных и творческих способностей учащихся через использование современных
образовательных технологий, таких как:
- проблемное обучение;
- обучение в сотрудничестве;
- проектный метод в обучении;
- исследовательские методы в обучении;
- здоровьесберегающие технологий;
- информационно – коммуникационные технологии.
В педагогической практике стараюсь
обеспечивать взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых,
общепредметных и предметных компетенций. Для оптимизации образовательного
процесса использую компьютерные технологии: презентации к урокам, ЭОР, тестирование. Считаю, что применение
ИКТ на уроках позволяет обеспечить личностный рост успешности учащихся,
мотивировать на выполнение дополнительных видов учебной деятельности с целью
повышения своего рейтинга, повысить роль состязательности в учёбе как важного
фактора социализации личности. Особое внимание уделяю познавательной активности
учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Провожу занятия
в основном в традиционной форме, но стараюсь активно использовать и возможности
нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр. На уроках предусматриваю разные варианты
дидактико-технологического обеспечения учебного процесса.
Дидактико-технологическое оснащение включает: презентации учителя и учащихся,
ЭОР, ЦОР, таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и
промежуточного контроля, тестовые задания, в том числе в компьютерном виде.
Без изучения индивидуальных особенностей учащихся нельзя строить свою работу.
Для ведения мониторинга уровня обученности учащихся не только на
количественном уровне, но и на качественном использую различные диагностические
методики.
Результаты мониторинга знаний по математике
класс
|
учебный
год
|
|||||||||||
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
|||||||||
%успев
|
%
кач.
|
%успев
|
%
кач.
|
%успев
|
%
кач.
|
%успев
|
%
кач.
|
|||||
5
|
100
|
66
|
100
|
64
|
||||||||
6
|
100
|
64
|
100
|
64
|
100
|
64
|
||||||
7
|
100
|
60
|
100
|
62
|
||||||||
8
|
100
|
60
|
||||||||||
9
|
100
|
50
|
100
|
60
|
||||||||
10
|
||||||||||||
11
|
100
|
50
|
||||||||||
Результаты мониторинга знаний по физике
класс
|
учебный
год
|
|||||||
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-20-14
|
|||||
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
|
7
|
100
|
83
|
100
|
64
|
100
|
66
|
||
8
|
100
|
67
|
100
|
66
|
100
|
70
|
||
9
|
100
|
68
|
||||||
10
|
||||||||
11
|
100
|
33
|
Результаты мониторинга знаний по информатике и икт
класс
|
учебный
год
|
|||||||
2010-2011
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-20-14
|
|||||
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
%успев.
|
%
кач.
|
|
8
|
100
|
85
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9
|
100
|
75
|
100
|
55
|
100
|
100
|
100
|
67
|
10
|
||||||||
11
|
100
|
83
|
Результаты ЕГЭ по математике
|
||||
Учебный год
|
Процент
учащихся
сдававших ЕГЭ по математике |
Минимальное количество баллов, установленное
Рособрнадзором
|
Процент учащихся, превысивших минимальное
количество баллов
|
Средний балл по школе
|
2010- 2011
|
100
|
24
|
100
|
37
|
Итоговая аттестация по математике в форме ГИА
|
||||||
Учебный год
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
средний балл
|
средний балл по району
|
нет
|
7
|
3
|
нет
|
3,3
|
3,5
|
|
нет
|
1
|
8
|
4
|
4,2
|
3,4
|
Результаты ЕГЭ по физике
|
||||
Учебный год
|
Процент учащихся
сдававших ЕГЭ по физике |
Минимальное количество баллов, установленное
Рособрнадзором |
Процент учащихся, превысивших
минимальное количество баллов |
Средний балл по школе
|
2010- 2011
|
33
|
33
|
100
|
45
|
Уровень
развития мотивации учебной деятельности
(
по методике М. Лукьяновой)
учебный
год
|
|||
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
2013 - 2014
|
|
высокий
уровень
|
58%
|
27%
|
15%
|
средний
уровень
|
65%
|
20%
|
15%
|
низкий
уровень
|
65%
|
25%
|
10%
|
Уровень владения методами научного познания
учебный
год
|
|||
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
2013 - 2014
|
|
оптимальный
|
56%
|
56%
|
58%
|
достаточный
|
34%
|
36%
|
36%
|
критический
|
10%
|
8%
|
6%
|
Уровень сформированности умений воспринимать, перерабатывать
и предъявлять информацию в различных формах
учебный
год
|
|||
2011 - 2012
|
2012 - 2013
|
2013 - 2014
|
|
оптимальный
|
55%
|
55%
|
60%
|
достаточный
|
35%
|
37%
|
32%
|
критический
|
10%
|
8%
|
8%
|
Мои разработки
- Тест по теме "Статистические характеристики" 7 класс (учебник Макарычев Ю.Н.)
- Тесты по математике для 6 класса ( учебник Виленкина Н.Я.)
- Урок геометрии по теме "Что изучает геометрия?". 7 кл.
Сведения о
наличии медалистов
Год
|
Количество
|
1999
|
1 чел.- золотая медаль
|
2001
|
1 чел.- золотая медаль
1 чел – серебряная медаль
|
2003
|
1 чел.- серебряная медаль
|
С
2011 года школа получила статус основной
школы.