Результаты педагогической деятельности

Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание необходимых условий для развития личности ученика через реализацию идей личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов к обучению.
      Данная цель определяет комплекс взаимосвязанных задач:
§  Развитие познавательного интереса обучащюихся  на основе формирования высокой учебной мотивации школьников;
§  Развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности на основе использования системно-деятельностного подхода в обучении.
§  Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся через использование современных образовательных технологий, таких как:
  • проблемное обучение;
  • обучение в сотрудничестве;
  •  проектный метод в обучении;
  • исследовательские методы в обучении;
  • здоровьесберегающие технологий;
  • информационно – коммуникационные технологии.
      В педагогической практике стараюсь обеспечивать взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Для оптимизации образовательного процесса использую компьютерные технологии: презентации к  урокам, ЭОР, тестирование. Считаю, что применение ИКТ на уроках позволяет обеспечить личностный рост успешности учащихся, мотивировать на выполнение дополнительных видов учебной деятельности с целью повышения своего рейтинга, повысить роль состязательности в учёбе как важного фактора социализации личности. Особое внимание уделяю познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Провожу занятия в основном в традиционной форме, но стараюсь активно использовать и возможности нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр.  На уроках предусматриваю разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. Дидактико-технологическое оснащение включает: презентации учителя и учащихся, ЭОР, ЦОР, таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, в том числе в компьютерном виде. 
        Без изучения индивидуальных особенностей учащихся нельзя строить свою работу. Для  ведения  мониторинга уровня обученности учащихся не только на количественном уровне, но и на качественном использую различные диагностические методики.




     Результаты мониторинга знаний по математике


класс
учебный год
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
%успев
% кач.
%успев
% кач.
%успев
% кач.
%успев
% кач.
5
100
66
100
64
6
100
64
100
64
100
64
7
100
60
100
62
8
100
60
9
100
50
100
60
10
11
100
50








                                               
                                                                                                                    
  Результаты мониторинга знаний по физике

класс
учебный год
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-20-14
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
7
100
83
100
64
100
66
8
100
67
100
66
100
70
9
100
68
10
11
100
33









                                                                               
                                                                                       
       Результаты мониторинга знаний по информатике и икт

класс
учебный год
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-20-14
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
%успев.
% кач.
8
100
85
100
100
100
100
100
100
9
100
75
100
55
100
100
100
67
10
11
100
83











Результаты ЕГЭ по математике
       Учебный   год
Процент учащихся
сдававших ЕГЭ
по математике
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором
Процент учащихся, превысивших минимальное количество баллов
Средний балл по школе
2010- 2011
100
24
100
37



Итоговая аттестация по математике в форме ГИА
Учебный  год
«2»
«3»
«4»
«5»
средний балл
средний балл по   району

нет
7
3
нет
3,3
3,5
нет
1
8
4
4,2
3,4
                                   
    
Результаты ЕГЭ по физике
Учебный  год

Процент учащихся
сдававших ЕГЭ
по физике
Минимальное количество баллов, установленное
Рособрнадзором
Процент учащихся, превысивших
    минимальное        количество                  баллов
Средний  балл по    школе

2010- 2011
33
33
100
45



                  
Уровень развития мотивации учебной деятельности
( по методике М. Лукьяновой)

                                   учебный год
2011 - 2012
2012 - 2013
2013 - 2014
 высокий уровень
58%
27%
15%
средний уровень
65%
20%
15%
        низкий
       уровень
65%
25%
10%


                  Уровень владения методами   научного познания

                                   учебный год
2011 - 2012
2012 - 2013
2013 - 2014
оптимальный
56%
56%
58%
достаточный
34%
36%
36%
   критический
10%
8%
6%


   Уровень сформированности умений воспринимать, перерабатывать
                и предъявлять информацию в различных формах

                                   учебный год
2011 - 2012
2012 - 2013
2013 - 2014
оптимальный
55%
55%
60%
достаточный
35%
37%
32%
критический
10%
8%
8%
        


 Мои разработки



                             Сведения о наличии медалистов

Год
Количество
1999
1 чел.- золотая медаль
2001
1 чел.- золотая медаль
1 чел – серебряная  медаль
2003
1 чел.- серебряная медаль

С 2011 года школа  получила статус основной школы.